Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Утверждены Приказом АНО ЦСОН "Милосердие" от 27.12.2019 №90-о

 

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

  

1. При социальном обслуживании на дому Получатель обязан:

1.1. соблюдать условия заключенного договора;

1.2. создавать условия для предоставления социальных услуг;

1.3. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила в жилых помещениях;

1.4. уважительно относиться к социальным работникам, предоставляющим социальные услуги,  не допускать грубости, оскорблений;

1.5. при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 №32;

1.6. заранее (своевременно) обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

1.7. своевременно оплачивать предоставленные социальные услуги в порядке и размере,  установленными  договором о предоставлении социальных услуг;

1.8. находиться дома в дни плановых посещений социальными работниками; в случае отсутствия дома в связи с выездом, госпитализацией, посещениями поликлиники и других учреждений не позднее, чем за 1 день предупреждать социального работника или заведующего отделением в письменной, устной форме или с использованием средств связи;

1.9. обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;

1.10. создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье социального работника.

2. Получатель не вправе:

2.1. требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника;

2.2. требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);

2.3. требовать обслуживания в нерабочее время, выходные и праздничные дни;

2.4. требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;

2.5. требовать от социального работника предоставления социальных услуг в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и т.д.);

2.6. отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;

2.7. беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;

2.8. употреблять в общении нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

В случае неоднократного (2 и более раза) нарушения Получателем настоящих Правил Поставщик вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.

Факты нарушения Получателем Правил фиксируются социальным работником в служебной записке.

При возникновении у Получателя каких-либо претензий к работе социального работника, Получатель обязан поставить в известность заведующего отделением, в котором он находится на обслуживании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/rate/632684